Искусство ниндзя. Снятие часового в одиночку

Категория: История разведки Опубликовано 19 Февраль 2015
Просмотров: 2484

Искусство ниндзя. Снятие часового в одиночкуИскусство ниндзя.
Снятие часового в одиночку

 

Искусство ниндзя. Снятие часового в одиночку

Фото 1. Если нет никакой возможности проникнуть незамеченным на охраняемый объект, на первый план выходит техника снятия часового. Вы видите как исполнитель, перемещаясь вдоль стены объекта, оценивает ситуацию в доме.
Он, используя окружающую обстановку, старается оставаться максимально незаметным. Исполнитель стремится двигаться по возможности бесшумно, используя высокую траву и тень вдоль стены. Это позволяет незамеченным приблизится к контролируемой часовым охраняемой области. Нужно развить в себе способности максимально быстро замирать в самом неудобном положении. В этом случае, даже если часовой что-либо заметил или услышал подозрительный шорох, у него должно сложится впечатление, что ему показалось. На доли секунды выглянув из-за угла дома ниндзя оценивает ситуацию, видит часового и находит путь проникновения, используя для этого обратную сторону лестницы. Движения должны быть мягкими, тягучими, но в то же время быстрыми.
Теория нападения на часового строится на трёх основных направлениях нападения. Нападения сзади, нападения сверху и нападения снизу. Что также определяется границами периферического зрения человека. При взгляде направленном вперёд человек чаще всего не замечает плавных, стремительных движений происходящих на границе его зрения сверху, снизу и сзади. Чтоб остаться незамеченным исполнитель использует змеиное переползание, технику которого можно увидеть в разделе «ПЕРЕМЕЩЕНИЯ». Преодолев большую часть пути поверху исполнитель решает использовать «метод зубочистки». Он бросает, в данном случае, сюрикен в сторону противоположную той, где он сам решает выйти из своего укрытия. Таким образом, часовой отвлекается, что даёт время ниндзя преодолеть небольшой барьер, отделяющий его от поверхности и напасть непосредственно сверху и сзади.
 

 

Искусство ниндзя. Снятие часового в одиночку

Фото 2. Обратите внимание на положение исполнителя, он занимает наиболее выгодное положение в данной позиции, оставаясь в тени и используя естественный шум дерева. Для того чтобы скрыть возможные шорохи от собственных движений необходимо постоянно тренировать в себе способность замирать на неопределенное время и двигаться медленно и плавно.

 

 


Клип 1. Вот момент броска. Часовой как и большинство людей реагирует на звук.

 

 


Клип 2. Эта естественная реакция и позволяет нападающему использовать один из методов нападения с ножом для достижения собственных целей.
Если местность позволяет подойти непосредственно к охраняемому объекту, то вышеописанный метод можно использовать гораздо более быстро с тем, чтобы выманить часового из ниши, в которой он стоит, проёма двери т. п.

 

 


Клип 3. В данном случае, для непосредственного уничтожения, используется прыжковый удар ребром ладони по горлу с одновременным рывком головы назад. Это раскоординирует противника и не позволяет ему эффективно защитится.

 

 


Клип 4. Метод отвлекающего звука для нападения снизу применяется в том случае, если противника следует выманить из дома. Исполнитель бросает монетку или камушек в стекло, которое после этого издаёт характерный звук и привлекает тем самым внимание находящегося в доме охранника. Как только тот открывает окно, резким прыжком снизу исполнитель захватывает его за волосы или шею, рывком притягивает голову к себе и наносит несколько ударов локтём в область виска. После чего ломает ему шею, выдёргивает его из помещения и удостоверившись в том, что противник обезврежен тут же проникает в помещение, стремясь при этом издавать как можно меньше шума. В некоторых случаях используется перемещение на руках.


 

Клип 5. Ещё один вид нападения по нижнему уровню. Используя бросок с захватом двух ног и перерезание горла. Захват нужно проводить как можно ниже, чтобы противник не успевал среагировать контрзахватом на проводимый исполнителем бросок. Оружие, в данном случае нож, необходимо держать в руке сразу же, не доставая его во время исполнения броска.

 

 


Клип 6. Ещё один метод нападения по ходу движения часового. Вовлекая охранника в кувырок, уже в этот момент возможен перелом его шеи. Но в любом случае необходимо провести удушающий приём для полного уничтожения противника.


 

Искусство ниндзя. Снятие часового в одиночку

Фото 3. В данном случае используется техника – «удушение предплечьем сзади» с упором в собственное предплечье.

 

 

Клип 7. Очень интересный метод нападения снизу спереди с использованием ослепляющей смеси. Мгновенное появление по нижнему уровню не позволяет противнику эффективно среагировать на нападение, поскольку он тут же ослепляется специальным порошком или обычной пылью. И после этого следует удар ножом в шею или межключичную впадину. При замедленном просмотре очень чётко видно как действует взгляд человека, вначале он поворачивается в сторону и лишь затем замечает, что движение идёт снизу. Этого времени вполне достаточно для того чтобы нейтрализовать противника используя методы о которых было сказано. После ликвидации соперника его необходимо перенести в то место где он не будет привлекать к себе внимание.

 

Клип 8. Демонстрируется метод нападения со спины с нанесением удара ножом в почку. Преодоление последнего решающего расстояния между исполнителем и часовым должно быть максимально быстрым, чтобы часовой не смог среагировать. Перекрывая рот и нос, исполнитель не даёт возможности часовому издать звук, крик. После удара оружие выдёргивается по той же траектории по которой наносится удар.
Переворачивание часового на живот также позволяет лучше контролировать его в случае непредвиденных реакций с его стороны.

 

 

Клип 9. Следующий метод построен на перерезании дыхательного горла, в остальном техника абсолютна идентична. Резкий рывок головы назад и короткое режущее движение. Внимательно посмотрите на то, как исполнитель держит своё оружие, лезвие зажимается в ладони подобно бритве. Это позволяет более естественно исполнять данный вид движения, стандартное переворачивание на живот и позиция сокрытия.

 

Искусство ниндзя. Снятие часового в одиночку

Фото 4. В данном методе нападения исполнитель готовится к проведению акции зависая на стене, вне поле зрения охранника.

 

 

Клип 10. Используя цепь манрики-гусари проводится резкое рывковое удушение. При этом противник должен расшатываться для нарушения его баланса и предотвращения возможной контратаки ударом или изданием звука. Наброс цепи производится в прыжке, после чего противник разворачивается спиной к исполнителю. Обратите внимание на то, что спина охранника прижимается к колену проводящего приём.

 

 

Клип 11. В случае если ниндзя замечает появление охранника и успевает занять позицию в засаде, он может использовать метод нападения когтями на руках.

 

 

Искусство ниндзя. Снятие часового в одиночку

Фото 5. Не следует оставлять тело охранника там где было произведено нападение. По возможности, его необходимо спрятать, чтобы не привлекать внимание других.

 

 

Клип 12. Обратите внимание, что при методе воздействия на горло противника когтями, действие производится одновременно двумя руками.

 

 

Клип 13. Ещё один метод использование когтей для нападения на часового. В момент когда охранник спускается по лестнице ниндзя цепляет его ногу и тут же перерезает ему горло, преодолевая охраняемый участок.

 

 

Искусство ниндзя. Снятие часового в одиночку

Клип 21. Это возможно только в том случае если лестница открытая, как в данном примере. В момент своего падения часовой может подумать, что он случайно споткнулся и не издать сигнала тревоги, что позволяет выиграть несколько секунд для нападения на него в лежачем положении. Обратите внимание на то, как исполнитель бежит вдоль стены на как можно более согнутых ногах. Чем меньше по высоте будет силуэт исполнителя, тем лучше, поскольку, выходя из привычного адреса человеческого тела, он не будет привлекать особого внимания. В особенности если данное действие проводится в темноте или хотя бы в полутьме.
 
  


(*) Искусство ниндзя НИКЦ "Здоровье народа", ООО «ВИПв».