Механические противоугонные средства

Категория: Механические противоугонные изделия Опубликовано 13 Март 2014
Просмотров: 2086
Механические противоугонные средстваСразу следует заметить – все замки вскрываются. Различаются они по устойчивости к криминальному взлому, т.е.  времени, за которое их возможно открыть не своим ключом.
Например замок открываемый профессионалом в течении минуты считается не надёжным, а открываемый тем же профессионалом за 40 минут можно смело считать достаточно стойким.
В 2004 году в Германии на выставке замков известных мировых производителей,
используемых как во входных дверях, так и в механических противоугонных изделиях, представители одной израильской фирмы продемонстрировали ключи, с помощью которых за секунды вскрывались самые надёжные, как считалось до этой минуты, замки, чего производителям не могло присниться в самом страшном сне. Принцип работы таких ключей строился на одновременном ударе по всем секретным механизмам замка, выстраивая их на долю секунды в положение «открыто» что достигалось специальными размерами, формой и выточкой ключа. Естественно если в замке отверстие «трёх угольное» а ключ выточен под «квадратное» открыть замок не получится.
Так же существует огромное количество различных приспособлений, работающих по тому же принципу, помогающих довольно быстро вскрывать на первый взгляд надёжные замки. Ну и, в конце концов, есть дрели, болгарки…

Профессиональный угонщик, скорее всего не будет тратить время на высверливание и выпиливание, потому что любой уважающий себя производитель замка во первых ставит защиту от высверливания а во вторых это не нужный шум, то же касается и работы болгаркой, поэтому любой уважающий себя профессионал никогда не будет работать этими инструментами.
Вариантов много. Завладеть оригиналом или дубликатом ключа. Если приходить к автомобилю не один раз, можно с помощью специальных измерительных приборов уточнить секретность замка, и успешно сделать свой ключ. Изучив тип замка и соответственно зная тип ключа может воспользоваться «специальным» ключиком. Всегда есть возможность открыть замок с помощью специальных отмычек.
 
 1. Дополнительный замок капота бывает механический и электромеханический. И тот и другой открываются ключом. В механическом Вы проворачиваете личинку, которая в свою очередь приводит в движение тросик, идущий ко второму замку под капотом. Поворот тросика закрывает или открывает замок. Тросик этот находится в оплётке, которую можно, если есть желание и немного времени, перекусить и провернуть инструментом. Электро механический предотвращает запуск двигателя в закрытом состоянии, но вся конструкция не представляет особой сложности для вскрытия профессионалу. Конечно, если производить монтаж грамотно, то придётся возиться, тратить время, а это, повторяем, не всегда в интересах угонщика.
 
2. Блокираторы коробки передач и механической и автоматической.
Фиксирует ручку переключения передач в одном положении включенной к примеру задней скорости на механических коробках или в положении «паркинг» в автоматических коробках.
 
Если все вышеперечисленные способы открывания механических замков не возможны в максимально сжатые сроки то:
В случае к примеру с механической коробкой передач на переднеприводном автомобиле,

Механические противоугонные средства

 угонщик может открыть капот, отсоединить тяги, идущие от заблокированной ручки переключения к коробке передач, рукой включит вторую или третью передачу и с натягом, но уедет.

Механические противоугонные средства

На разных машинах эти действия займут у профессионала от 2 до 7 минут.

На заднеприводных автомобилях ручка выбора переключения передач обычно крепится в кпп. Блокировка ручки механической кпп не блокирует автомобиль и его колёса при выжатом сцеплении. В некоторых ситуациях можно попросить доброго «бомбилу» дотянуть на тросе «сломавшийся автомобиль» до «дома», или наоборот «от дома» к «мастерской» где спокойно и без нервов можно заниматься всеми замками и блокираторами. Таксист же не потребует предъявить документы на автомобиль, ему бы денег заработать. Часто угонщики таким образом, «на галстуке» т.е. на тросе, увозят автомобили даже не прибегая к услугам таксистов, с помощью своего напарника на авто.
 
В автомобилях с автоматической коробкой передач можно отсоединить тягу, идущую от заблокированной функциональной ручки к самой коробке переключения передач, и передвинуть её до положения «драйв» Для всей манипуляции необходимо лишь разобрать пластик, между передними сиденьями авто, который закрывает доступ к тяге. У любителей все «пластмасски и деревяшки» в салоне автомобиля вызывают чувство «неразборных конструкций» Угонщик же справляется с ними быстрее, чем бегает, услышав крик «милиция»
 
Отсоединив карданый вал, идущий от кпп к приводу ведущих колёс, что займёт не более 10 минут, на тросе можно, при желании, докатить автомобиль с АКПП и включенным режимом «паркинг» до Китая.
 
3. Блокираторы рулевого управления.
Почти на всех автомобилях есть заводской блокиратор рулевого управления, срабатывающий при повороте руля без ключа в замке зажигания. Он ломается проворотом руля с большим усилием. Если нет столько сил, угонщик может вставить в замок зажигания выполненную из более прочной стали, чем личинка замка отмычку, которая просто сломает личинку и повернёт замок зажигания до нужного положения.  Существуют на рынке усиленные аналоги заводской блокировки руля и заводского замка зажигания, предотвращающие силовой проворот личинки.

Крепящийся для удобства водителя и угонщика на уровне рук штыревой блокиратор рулевого управления. Если установка безграмотная, то силовым поворотом руль можно немного провернуть и отъехать на безопасное расстояние. Если грамотная, можно вскрывать личинку отмычкой, хитрым ключом, разобрать крепежи, высверливать, работать удобно.

При самых отчаянных случаях
Как устроен рулевой механизм в автомобиле?
Вы поворачиваете руль, который является частью металлического стержня (тяги) идущей вниз к рулевой рейке. Но что бы рулевую рейку, находящуюся в двигательном отсеке, можно было поменять, не разбирая половину машины вместе с рулевым колесом, тяга от руля и от рулевой рейки соединены разъёмным шарнирным соединением
Механические противоугонные средства
 примерно там, где педали, в салоне автомобиля. Если долго мучиться (профессионалу минут 20) и отсоединить заблокированный верхний стержень от нижнего, в месте их соединения, к шарниру прикрепить свою заранее заготовленную тягу, то с трудом, но отъехать в безопасное место можно.
Стержневые блокираторы рулевого управления, крепящиеся ниже шарнирного соединения, остаётся только вскрывать спецсредствами. Такие блокираторы неудобно каждый раз при выходе из авто ставить, и снимать перед ездой, особенно водителям с большим животом, однако, вскрывать их ещё неудобнее. Даже работать там отмычками крайне сложно в силу ограниченности места и расположения замка устройства, про дрели и болгарки можно вообще не говорить. 

4. Дополнительные электро-механические замки дверей завижного типа
Металлический циллиндр выскакивает из двери в специальное отверстие в дверной стойке блокируя открывание по принципу засова на входной двери в квартире.
Открываются они обычно с помощью электромагнитного ключа, на подобии тех что открывают дверь при входе в подъезд. Есть возможность аварийного открытия вручную через багажник автомобиля...
 
5. Блократор колеса
Крепится на колёсный диск закрывая доступ к клёсным болтам (тем самым исключая возможность снять заблокированное колесо) и предотвращет проворот колеса. Если не брать в расчёт такую мелочь как приличные габариты и вес изделия, неудобство каждый раз, под сочувствующиее взгляды других автовладельцев ставить его и снимать, то можно пользоваться. Нейтрализовать это изделие возможно только открыв замок или разрезав его вдоль и поперёк болгаркой
 
Угонщик из многообразия средств и способов открывания механических изделий выбирает самые эффективные и быстрые по времени, для него дорога каждая секунда, но при необходимости и благоприятных обстоятельствах он будет использовать другие методы, требующие большего времени. Есть изделия с очень высокой устойчивостью к взлому, производимые признанными мировыми лидерами в области создания замков.