Основы реального боя.
Нож в бою.
Наработка базовой техники без партнёра.
Клип 1. При наработке техники используются макеты ножей, в первую очередь деревянные, потому что на резиновом макете ножа невозможно нарабатывать приемы, построенные на использовании жесткости предметов.
Клип 2. Хват оружия. Головка рукоятки должна упираться в ладонь, что препятствует соскальзыванию руки на лезвие. Пальцы, охватывая рукоятку, образуют кольцо замыкающее хват. Большой палец переносится немного в противоположную сторону рукоятки перед ладонью. Существуют различные виды хватов, при которых большой палец лежит на ребре рукоятки. Такой хват не обеспечивает надёжности при удержании оружия, если воздействие проводится со стороны ладони.
Клип 3. Не следует выполнять хваты, приближающие руку к перекрестью, за редким исключением, если само перекрестье забрано в мягкий материал, препятствующий ранению руки.
Клип 4. Совершенствование техник ведётся параллельно с боевым оружием и с тренировочным.
Первоначально координационные элементы изучаются на тренировочном оружии.
Все упражнения начинают выполняться с левой руки, потому что координационная база человека правши накладывается с левой стороны. Если техника будет освоена в начале правой рукой, то возникнут сложности при обучении техникам левой рукой.
Клип 5. Первоначально отрабатываются элементы которые входят в разминку суставов и одновременно являются координационными. Эти движения позволяет создать базу при рубящем ударе внутрь.
Клип 6. Если в момент выполнения приёма кисть расслабляется, то к моменту наивысшего усилия напрягается.
Эти же движения выполняются и наружу.
Клип 7. Само движение туловищем при необходимости может дать дополнительное усилие и амплитуду движения.
Клип 8. Два движения наружу и внутрь служат базой координационного движения - восьмёрка.
Клип 9. При работе восьмёрки пальцы управляют движением ножа.
Клип 10. Два пальца указательный и большой играют основную роль в управлении ножом.
Клип 11. Одним из этапов координационного совершенства является упражнения
Клип 12. по так называемой фигуре восьми направлений. Обучающиеся может нарисовать на зеркале фигуру, составляющую из себя построение крест на крест. Таким образом, через каждый 45 градусов от центра фигуры уходит луч.
Клип 13. Я провожу полу-дуги вокруг каждого из лучей в разной последовательности.
Клип 14. Это позволяет приобрести устойчивый хороший навык в управлении ножом.
Клип 16. Дополнительные движения плечами и корпусом позволяют сделать движения более плавными.
Клип 17. Лепестки желательно изгибать в различных направлениях, как к себе, так и от себя.
Клип 18. Таким образом, фигура приобретает пространственное звучание и обучающиеся расширяют спектр своих движений.
OOOOOOO
Клип 19. Переминания с ноги на ногу обеспечивают общую подвижность тела. Несмотря на то, что обучаемый не сходит с места, он тем немее не обретает жёсткость стойки, что позволяет иметь свободу выбора при уходах от атак.
«Основы реального боя», НПЦ «Восход-А», ООО «ВИПв»