Ниндзюцу. Уходы и увёртки от бросковых техник
Как и в предыдущем документе, на нескольких примерах, рассмотрим варианты уходов от бросков.
Пример 1. В подобных техниках очень важным моментом является овладение энергией направления движения противника, без которого невозможно правильно и эффективно воспользоваться подобной техникой в реальном бою.
Пример 2. Необходимо стремиться к достижению такого уровня мастерства при котором противник практически не может свалить вас.
Пример 3. Уход в направлении атаки на некоторое время вводит атакующего в разуравновешенное состояние.
Пример 4. Уделяйте этим видам практики достаточное количество времени и через некоторое время вы сможете свести большинство болевых и бросковых воздействий противника к ненужной трате энергии.
Пример 5. Изменяя в движении положение собственного тела, исполнитель легко избегает болезненного падения после этого броска.
Пример 6. Внутренняя мягкость и внешняя упругость, создаваемая мышечным корсетом, дают возможность проводить эти техники практически на любой поверхности. Но, естественно, начинать овладение ими необходимо на более мягкой поверхности, лишь потом переходя к более твёрдым покрытиям.
Пример 7. Очень важным моментом является своевременность исполнения движения, если движение будет немного запаздывать, приём просто не получится.
Другой вариант ухода от контратаки.
Обратите внимание, что проводящий приёмы сознательно не доводит технику во избежание получения травмы. Воздействие должно быть строго дозировано, и увеличивать скорость и силу атакующего движения нужно очень постепенно.
Пример 8. Следует отметить, что чисто внешняя форма абсолютно не важна при исполнении подобных движений. Главное, на чём необходимо сосредоточить особое внимание - это то, что бы после выполнения различных перекатов, прыжков и т.п. движений занимать боевую позицию даже из положения на коленях.
Пример 9. Техника в ответ на проведение броска через бедро. Подобная техника достаточно проста в исполнении и позволяет быстро захватить преимущество при не очень расторопном противнике. Исполнитель не просто ждет, когда противник перебросит его через себя. Он совершает активный толчок ногами и выходит в боевую стойку до того как его противник сможет что-либо предпринять.
Искусство ниндзя. НПЦ Здоровье народа, ООО ВИпв