Библиотека портала. Джидду Кришнамурти. Начало Познания - Часть 1.

Категория: Мир и человек Опубликовано 02 Декабрь 2014
Просмотров: 3499

Часть 1.
Беседы с учащимися и персоналом школы в Броквуд Парке
Содержание
1.Трудности жизни в Броквуде. Различие между сентиментальностью и любовью, чувство "дома". (22 мая 1973)
2.Положение в мире, необходимость самообразования. Что включает в себя познание. Познание сотрудничества.
Множество разнообразных видов деятельности. Искусство действия. Йога. (18 сентября 1970)
3.Что значит жить вместе разумно? Свобода и открытость познанию. Сотрудничество. Порядок. (9 сентября 1970)
4. Значение образования для встречи с миром. Проблема секса. Любовь. (8 сентября 1970)
5.Порядок, дисциплина и познание. Пространство и свобода. Потребность в безопасности, доверии: чувство "дома". Познание того, как жить вместе без авторитета. Ответственность друг за друга и за "дом". О медитации. (31 января 1970)
6.Три вида энергии. Конфликт и потеря энергии. Действие без конфликта. Встреча ранним утром. (23 мая 1972)
7. О состоянии покоя и безмолвном уме. (5 октября 1971)
8. Чувство красоты. (7 октября 1971)
9. Что в человеке жаждет самовыражения? Что такое "я"? Что во мне испытывает боль? Оборонительные укрепления стены. Исследование внимания, состояния сознания и чувствительности. Формирование образа. (27 сентября 1970)
10. О чем вы думаете в течение всего дня? Наблюдение за мыслями. Отождествление. Привычки мышления и поведения. Начало и конец мысли. (19 июня 1971)
11. Противодействие и приспособление. Способны ли мы научить себя целостно встретить жизнь? Ограничение личных симпатий и антипатий. Быть бдительным.
(24 июня 1971)
12. Познание страха. Быть внимательным к собственной обусловленности. Зависть и одиночество. Состояние творчества. Быть чувствительным. Осознание красоты. (10 октября 1971)
13. Может ли человек жить разумно в этом безумном мире? Дает ли учеба в Броквуде разум, который будет потом действовать в этом мире? Можно ли научиться смотреть объективно и видеть целое? Потребность в безопасности. (17 июня 1973)
14. Насилие в мире. Понимание беспорядка и причин насилия. Подлинная работа как понимание того, "живете ли вы в беспорядке". (7 февраля 1973)
15. В чем назначение учителя? Три направления работы. Предназначение Броквуда. (25 мая 1973)

Авторизация

Реклама