Хаха Лунг. Девять залов смерти. Секреты мастерства ниндзя

Категория: История разведки Опубликовано 21 Сентябрь 2017
Просмотров: 2957

Хаха Лунг. Девять залов смерти. Секреты мастерства ниндзяВыдержки из книги     Свыше тысячелетия тому назад в результате борьбы народа с самураями возникла традиция боевого искусства ниндзя. Автор «Девяти залов смерти», кратко рассмотрев историю появления этого феномена и отделив миф от реальности, знакомит читателя с мистической силой одоления тела врага с помощью японского искусства нин-дзюцу, раскрывает секреты мастерства всех девяти «залов» (областей тренировки) ниндзя, от вооруженного боя и боя с применением различных видов оружия до шпионажа и гипноза.

Посвящается Мэриан С. Тикер, Матери и Музе, а также Кристоферу Б. Прауэнту, Эдди Харрису и Воинам Дзэндокана.
МАСАКАЦУ!

 

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ: Тьма ищет то, что нужно Тьме…

Где-то далеко на волнах бурного моря качается остров-королевство, столь же темный и загадочный ночью, сколь ярко освещенный днем.
Но избыток света ослепляет так же наверняка, как и его недостаток.
В глубине этих неприветливых к чужеземцам владений стоит непроходимый черный лес, существующий бесчисленные века, одинаково мрачный как днем, так и в объятиях Матери-Ночи.
Множество троп ведет в этот зловещий лес, но лишь по одной можно выбраться из его темных дебрей, и зовется она Успех.
Отмахиваясь от увещеваний убеленного сединами философа, предостерегавшего против слишком долгого всматривания в Бездну, многие испокон веков стояли и зачарованно смотрели на этот обманчиво «прямой» путь к богатству, славе, власти и, возможно, даже озарению. Но как только речь заходила о том, чтобы вступить на эту тропу, сколь же многие в самый последний момент падали духом и, стыдливо опустив головы, устремлялись навстречу осуществлению своей мечты по обходному — и более безопасному — пути.
Ибо, хотя этот путь открыт для всех, лишь единицы из тех, кто пускается в путешествие, доходят до конца. Но все, кто осмеливается — и при этом выживает, — становятся сильнее духом и волей хотя бы только благодаря тому, что решились сделать первый шаг. Ибо сама тропа — каменистая и неровная для многих, но на удивление ровная и гладкая для других — это всего лишь первый этап важного и неумолимого процесса первичного отбора; процесса, отделяющего зерна от плевел, жемчужины от устриц, живое от мертвого.
Путешествие тысячи душ начинается с одного-единственного шага.
Но что ждет в глубине того величественного леса тех (а их едва ли единицы), кто бесстрашно вступает на тропу?
Открытая поляна!
Где, к своему бескрайнему удивлению, мы обнаруживаем конец не только нашей собственной тропы, но и множества других троп, ранее нам неизвестных, сходящихся или, если смотреть в обратной перспективе, расходящихся из одного ??? — подобного солнечного источника энергии, излучаемой вовне и сдерживающей самый опасный из видов тьмы: тьму невежества.
В центре этой поляны стоит потемневшее от времени и непогоды строение, надежно скрытое от глаз колючими зарослями дикой розы, увитое плющом и виноградом.
Монастырь? Тюрьма? Храм? Или дом терпимости?
Все видят разными глазами.
Чем бы ни было это строение — уютным ли пристанищем или жалкими развалинами, — зловещий сводчатый вход, на котором выгравированы разнообразные предостережения на давно забытых языках, охраняемые резными демонами и драконами, приглашает нас войти внутрь, маня не теплом, уютом и отдыхом, но неприкаянностью и хаосом, этими извечными спутниками Изменения.
Еще не успев переступить порог, мы осознаем, что иллюзорные скромность размеров и убогость фасада лишь маскируют грандиозный, возможно беспредельный, интерьер, нарушающий все законы физической соразмерности и опровергающий все привычные представления нашего рассудка.
За порогом тянется длинный коридор, таящий угрозу, охраняемый специально созданным мифом и, возможно, являющийся единственным оставшимся следом подлинной магии!
Наконец, нашему взору предстают девять расположенных вдоль коридора дверей, каждая из которых ведет в один из Девяти Залов…
… Тех самых Девяти Залов, девяти полумифических помещений для учебы и экзаменов, в которых хранится коллективное знание мастеров далекого прошлого.
Именно они, эти Девять Залов, предлагают нам умения и знания, ведущие к силе — и к тем силам, о которых лишь шепотом упоминают в легендах либо в голос кричат безумцы!
Здесь царствует невероятная, почти мистическая смесь мифа и магии, правды и лжи; здесь физическое мастерство, сочетаясь с остротой ума, превращается в нечто третье, в нечто… большее…
Но посмеем ли мы сказать об этом большем?
Кто говорит, тот не знает.
Кто знает, тот не смеет сказать.
Но тот, кто осмелится войти в Девять Залов, будет знать всё.
А если мы будем знать всё… то чего нам тогда бояться?!

 

 

 

Авторизация

Реклама